28.01.2011
Уже через 2 года автомобилисты будут использовать автобан D8 (E55) на всем пути между Прагой и Дрезденом.
Министерство дорожно-транспортного сообщения Чехии включило завершение автомагистрали в список своих приоритетных задач и обещает выполнить ее до конца 2013 года. Речь идет о недостроенном участке недалеко от Теплице, между туннелем Radejčín и Řehlovicemi. Ранее строительство было остановлено, потому что не было разрешения местных властей, которое бы позволило продолжать строительство.
Решением, которое могло бы значительно ускорить достройку автомагистрали, было бы объединение разрешения местных властей с разрешениями на строительство. «При переговорах с Мирославом Патриком и после анализа документов мы пришли к тому же выводу, что для ускорения решения ситуации необходимо соединение разрешения местных властей с разрешением на строительство», – уточнила пресс-секретарь Дорожно-транспортного управления (ŘSD) Мартина Вапеникова.
Председатель организации Дети Земли и советник Министерства дорожно-транспортного сообщения Мирослав Патрик подтвердил, что если бы получилось соединить 93 разрешения на строительство с разрешением местных властей – это могло бы теоретически ускорить постройку автобана.
Это подтвердил и Павел Данный – надзиратель постройки автобана D8. «Если бы стройка началась в первой половине этого года, вполне вероятно, что к концу 2013 года мы бы могли успешно закончить строительство», сказал он. Однако, ранее он говорил, что участок в Řehlovicích будет готов не раньше, чем за 2 года от начала строительства стройки.
Суперконцепция.
План достройки автобана D8 исходит из так называемой суперконцепции, которая, по словам министерства дорожно-транспортного сообщения, могла бы быть реализована до 2025 года. «Приветствую то, что достройка автобана D8 наконец-то сдвинется с места, и то, что Министерство призналось в том, что магистраль необходима для разгрузки объездных трасс. Это, кстати, подтвердилось и недавним наводнением. Министерство должно было бы сейчас определить дату окончания постройки недостающего участка D8, и действительно ее выдержать», сказала гетман Устецкого края Яна Ваньгова.
Только автомагистраль.
Несмотря на то, что некоторые газеты в последние дни информировали о том, что министерство транспорта продумывает достроить часть участка не как автобан, а просто как скоростную дорогу, в пресс-службе министерства о такой возможности никогда не слышали и категорически отрицают ее.
Таким образом, автобан, который начал строится в 1984 году, возможно будет готов через 2 года. А если отсчитывать время от первых планов по построению автомагистрали Прага-Дрезден, то от октября 1938 года до предполагаемого конца стройки прошло более 75 лет. В судето-немецких планах 1938–1945 сегодняшняя автомагистраль фигурировала как A72, а в чешских, а позже в протекторатных планах – как коридор IV. Первой достроенной частью магистрали был участок Trmice – Řehlovice.
Стройка участка Řehlovice – Trmice длиной 4,175 км началось в апреле 1984. Участок был готов в ноябре 1990 и, как единственный участок D8 в Устецком крае, служил 16 лет, до декабря 2006, когда был открыт соединяющий участок от Трмице до государственной границы с Германией.
По материалам газеты "Теплицки деник", перевод Балтикфлоры.
Недвижимость в Теплице
Как приехать в Чехию?
иммиграции в Чехию!
Подпишитесь на новости BF Company!
Если вам все понравилось - расскажите это своим друзьям! Если нет - расскажите это нам.
Позвоните директору!
Павел: +420 775-868-238
pavel@balticflora.ru
Нужна была хорошая квартира за разумные деньги. Обратился в компанию где мне очень помогли, подобрали хорошие предложения а главное все сделали сами мне надо было только подписать пару бумаг. Компания работает на высоком уровне я остался очень доволен.
Андрей Иванов (Москва)
Наш российский номер: 8(812)3094651 | Для звонков из Чехии: +420 775 868 240
© Copyright BF Company - недвижимость в Теплице | created by BALTICFLORA & PRO-IDEA