Автострада D8 будет готова через 2 года. Это приоритетная задача для министерства транспорта.

28.01.2011

Уже через 2 года автомобилисты будут использовать автобан D8 (E55) на всем пути между Прагой и Дрезденом. 

Министерство дорожно-транспортного сообщения Чехии включило завершение автомагистрали в список своих приоритетных задач и обещает выполнить ее до конца 2013 года. Речь идет о недостроенном участке недалеко от Теплице, между туннелем Radejčín и Řehlovicemi. Ранее строительство было остановлено, потому что не было разрешения местных властей, которое бы позволило продолжать строительство.

Решением, которое могло бы значительно ускорить достройку автомагистрали, было бы объединение разрешения местных властей с разрешениями на строительство. «При переговорах с Мирославом Патриком и после анализа документов мы пришли к тому же выводу, что для ускорения решения ситуации необходимо соединение разрешения местных властей с разрешением на строительство», – уточнила пресс-секретарь Дорожно-транспортного управления (ŘSD) Мартина Вапеникова.

Председатель организации Дети Земли и советник Министерства дорожно-транспортного сообщения Мирослав Патрик подтвердил, что если бы получилось соединить 93 разрешения на строительство с разрешением местных властей – это могло бы теоретически ускорить постройку автобана.

Это подтвердил и Павел Данный – надзиратель постройки автобана D8. «Если бы стройка началась в первой половине этого года, вполне вероятно, что к концу 2013 года мы бы могли успешно закончить строительство», сказал он. Однако, ранее он говорил, что участок в Řehlovicích будет готов не раньше, чем за 2 года от начала строительства стройки.

Суперконцепция.

План достройки автобана D8 исходит из так называемой суперконцепции, которая, по словам министерства дорожно-транспортного сообщения, могла бы быть реализована до 2025 года. «Приветствую то, что достройка автобана D8 наконец-то сдвинется с места, и то, что Министерство призналось в том, что магистраль необходима для разгрузки объездных трасс. Это, кстати, подтвердилось и недавним наводнением. Министерство должно было бы сейчас определить дату окончания постройки недостающего участка D8, и действительно ее выдержать», сказала гетман Устецкого края Яна Ваньгова.

Только автомагистраль.

Несмотря на то, что некоторые газеты в последние дни информировали о том, что министерство транспорта продумывает достроить часть участка не как автобан, а просто как скоростную дорогу, в пресс-службе министерства о такой возможности никогда не слышали и категорически отрицают ее.

Таким образом, автобан, который начал строится в 1984 году, возможно будет готов через 2 года. А если отсчитывать время от первых планов по построению автомагистрали Прага-Дрезден, то от октября 1938 года до предполагаемого конца стройки прошло более 75 лет. В судето-немецких планах 1938–1945 сегодняшняя автомагистраль фигурировала как A72, а в чешских, а позже в протекторатных планах – как коридор IV. Первой достроенной частью магистрали был участок Trmice – Řehlovice.

Стройка участка Řehlovice – Trmice длиной 4,175 км началось в апреле 1984. Участок был готов в ноябре 1990 и, как единственный участок D8 в Устецком крае, служил 16 лет, до декабря 2006, когда был открыт соединяющий участок от Трмице до государственной границы с Германией.

По материалам газеты "Теплицки деник", перевод Балтикфлоры. 

система комментирования CACKLE

Вернуться в список новостей


ВНЖ в Чехии. Миф или реальность?
Только BF расскажет вам об

иммиграции в Чехию!


Получите бесплатно запись вебинара!

Новостная рассылка

Подпишитесь на новости BF Company!


Вы еще не с нами? Расскажите, почему.
Приглашаем на работу.
Помогите нам стать лучше!

Если вам все понравилось - расскажите это своим друзьям! Если нет - расскажите это нам.


Позвоните директору!

Павел: +420 775-868-238
pavel@balticflora.ru